При этом, не допускается наличие в пружинных пакетах изломанных пластин. Допускается устранить обточкой термические трещины на вершине гребня глубиной до 5,0 мм со снятием металла за ее пределы на глубину 1,5 — 2,0 мм. Поверхностная и точечная коррозия дорожки качения ступицы. Колесную пару с явными признаками ослабления сдвиг центра или колеса вдоль образующей оси или в окружном направлении изъять из эксплуатации. Указания МПС России от Независимо от количества и размеров не допускаются. Толщина и ширина бандажа или обода цельнокатаного колеса менее допустимых значений.

Добавил: Tojagar
Размер: 65.62 Mb
Скачали: 74251
Формат: ZIP архив

Инструкция № ЦТ-329 — файл ЦТ329 колёсные пары.doc

Колесные пары с подшипниками качения, кроме тепловоза ЧМЭЗ должны отправляться в ремонт в сборе с буксами. Список документов по множественной ссылке.

После распрессовки колесной пары ее элементы необходимо тщательно осмотреть для определения их пригодности к дальнейшему использованию. Ослабление пакетов или поломка пружин и прокладок зубчатого колеса электровоза.

ЦТ-329 Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колёсных пар колеи 1520

Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары локомотива с внутренними буксовыми шейками, а также колесных пар электровозов с наружными буксовыми шейками на подшипниках скольжения и тепловозов с торцовыми упорами качения: Наружных граней бандажей — эмалью белого цвета.

В случае, если конструкция ходовых частей ТПС не позволяет производить непосредственное измерение диаметра бандажей без их демонтажа, допускается вместо обмера производить оценку диаметров расчетным способом, исходя из толщины бандажа и диаметра колесного центра. Величина натяга посадки должна быть в пределах от 0, 3 до 1, 3 диаметра сопрягаемых деталей. Один раз 6 мес.

Инстркуция соответствии с ПТЭ запрещается выпускать из ТО-2, ТО-3, текущих ремонтов и допускать к следованию в поездах подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары, ободе, диске, спице, ступице и бандаже, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава.

  ИГРЫ ДЛЯ САМСУНГ S 5380 ЛЯ ФЛЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация по колесным парам должна строго соответствовать настоящей Инструкции и ГОСТа действующая документация должна быть приведена в соответствии с. Шаблоны ремрнту измерения локомотивных бандажей с маломерными и подрезными гребнями проката, толщины гребней и выбоин. Рмонту бракуется, если после обработки точение и шлифовка в пределах допуска трещины остаются. По форме нормальная индикаторная диаграмма запрессовки должна иметь плавную нарастающую, несколько выпуклую вверх кривую на всей длине с начала до конца запрессовки рис.

Штангенциркуль для измерения расстояния между внутренними гранями бандажей ЦКК.

Выписка из инструкции ЦТ от г.

Колесные пары должны подвергаться осмотру под ТПС, обыкновенному и полному освидетельствованию, в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией.

Параметр крутизны гребня — это расстояние, измеренное по горизонтали между двумя точками наружной поверхности гребня, одна из которых находится в 2 мм от вершины, инструвция другая — мм от круга катания колеса. Данная производственная инструкция является руководством по технологии контактной точечной инструкциы шовной сварки низкоуглеродистых, низколегированных и коррозионно-стойких сталей, жаропрочных и титановых сплавов.

Сварочные работы на колесных парах необходимо производить в соответствии с требованиями действующих инструктивных указаний по сварочным работам при ремонте ТПС. Все средства измерений, применяемые согласно приложению 1 настоящей Инструкции при осмотре, освидетельствовании, ремонте и формировании колесных пар должны обеспечивать погрешность измерений параметров колесных пар в соответствии с метрологическими нормами.

Комплексные проверки дефектоскопии элементов колесных пар должны периодически не реже 1 раза в год проводить контрольные мастера ОТК, заводские инспектора-приемщики и приемщики локомотивов, где они. Разность между реммонту измеренной высоты гребня и чертежным размером высоты гребня нового или бандажа после обточки характеризует величину проката по кругу катания колеса, возникающего в процессе эксплуатации.

Общая длина вырубок на одном бандаже или ободе цельнокатаного колеса не должна превышать мм. Параметр крутизны гребня комплексный и характеризует изменения 239 и размеров гребня и всего профиля поверхности катания колеса, связанные с износами в процессе эксплуатации. Забитые и разработанные центровые отверстия оси. Подшипник опоры редуктора закрыть защитным кожухом, а подшипники рычагов реактивных моментов колесных пар дизель-поездов обмотать мешковиной.

  ШУРУП ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЦТ — СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Выполнение требований указанной технической документации обязательно для всех работников, связанных с формированием, освидетельствованием, ремонтом и эксплуатацией колесных пар.

ЦТ Технические требования на переоборудование реконструкцию базы запаса паровозов для обеспечения хранения. Работники, имеющие право на освидетельствование колесных пар, инструккция подвергаться не пемонту, чем 1 раз в 2 года повторным экзаменам теми же комиссиями.

Контроль вертикального подреза гребня бандажа и опасной формы гребня производится специальными шаблонами, для измерения опасной формы гребня необходимо использовать универсальный измерительный шаблон УТ-1; — при ползуне выбоине на поверхности катания у локомотива более 1,0 мм.

Выполнение требований указанной технической документации обязательно для всех работников, связанных с формированием, освидетельствованием, ремонтом и эксплуатацией колесных пар. Разрешается увеличить диаметр отверстия во фланце центра и зубчатом венце не более чем на 2 мм для электросекций 4 мм с постановкой.

1. ВВЕДЕНИЕ

Знаки инстуркция клейма на левом торце оси колесной нары: Запрещается подкатывать под ТПС и эксплуатировать колесные пары, не отвечающие требованиям настоящей Инструкции.

На глубокую точечную коррозию. Элементы колесной пары должны иметь знаки и клейма, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями и настоящей Инструкцией.

admin Игры